пани К. ([info]hrivelote) wrote,
@ 2008-05-05 17:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
У некоторых людей как будто бы полости существуют внутри, небольшие такие. Вот сидит он перед тобой такой классный, общаетесь вы, смеетесь, и вдруг - раз, вот она, полость, полшага пустоты, словно ступеньку в темноте не заметил. Три секунды гадливости, и можно дальше разговаривать. А потом просматриваешь записную книжку и думаешь: а почему я не хочу, собственно, ему - вот именно ему, такому славному и компанейскому, - звонить?.. А он губчатый изнутри, как эклер, как резиновая мочалка, и чувствуется в нем какой-то подвох. Вроде, размер тот же, что у всех людей, а внутри эти каверны.

А бывает, собеседник и не твоего круга вовсе, и весь ваш разговор - случайный и в целом неинтересный, но ты замечаешь плотность, она сразу чувствуется, приятно - неприятно, дело третье. Такой человек как будто под давлением, есть в нем внутренняя мощь, не то скрытая угроза, не то тайное обещание. И даже если вы больше не встречаетесь никогда, ты его не забываешь, этого человека. Даже у самых простых слов его больше веса, чем он в них вкладывал.

Я могу ошибаться насчет природы этих вещей, но насчет их наличия - не ошибаюсь, нет, я это сразу вижу. Мне кажется, полыми становятся люди, избегающие страдания и ответственности. Мне скучно с ними. Я вообще заметила, что в последнее время меня ничем огорчить или разозлить нельзя. Единственная отрицательная эмоция, которую во мне может вызвать чье-либо поведение - это скука. Если ее вообще можно назвать эмоцией. Кто-то злословит от зависти, пытается наебать по мелочам - скучно, как это скучно всё, как неоригинально.

И в любовном союзе, если люди по плотности не совпали, пустышки первыми отказываются, находят тысячу причин. А на самом деле - просто всё так же продолжают избегать страдания и ответственности.

Нет, я в курсе, что уныние - грех, и что нельзя ко всему относиться со звериной серьезностью. Но ориентированные на позитив существа, если честно, напоминают мне того дебила из романа Бёлля, которого тошнило от всего, что не было хлебом или сладостями. Позитивничать будем, когда выдавим из себя хотя бы половину этих волшебных пузырьков, благодаря которым болтаемся, как говно в проруби. Когда под грузом ответственности и страдания возляжем на дне золотыми слитками - вот тогда и будем.


UPD. Какая сегодня лента хорошая. Вот посмотрите, как люди пишут:
http://amiram-g.livejournal.com/81712.html
http://kaz-nin.livejournal.com/282530.html
http://vinah.livejournal.com/308777.html


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(204 comments) - (Post a new comment)


[info]iris_sibirica
2008-05-05 01:49 pm UTC (link)
Я согласен.
Только вокруг меня совсем нет ориентированных на позитив существ...

(Reply to this) (Thread)


[info]emmanuelle_cunt
2008-05-05 02:06 pm UTC (link)
Повезло!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]iris_sibirica, 2008-05-12 11:26 am UTC (Expand)
страдания и ответственность
[info]policeman
2008-05-05 01:49 pm UTC (link)
страдания и ответственность я бы не очень-то перечислял рядом.
я нахожу пустоты в людях, чье мировоззрение не созрело еще, например. это нормально, не могут быть все сразу зрелыми. хотя я может быть о других пустотах говорю.
а вот избегать или не избегать страданий - это дело вкуса )

(Reply to this) (Thread)


[info]hrivelote
2008-05-05 01:56 pm UTC (link)
не соглашусь. ничем из того, что тебе Бог посылает, пренебрегать нельзя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]policeman, 2008-05-05 02:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]simonat, 2008-05-05 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]policeman, 2008-05-05 02:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]simonat, 2008-05-05 02:32 pm UTC (Expand)

[info]ly4ien
2008-05-05 01:51 pm UTC (link)
По мне, плотность там, где страдания были преодолены и пересилены. То есть человек в них не уходит с головой, а наоборот, находит силы несмотря ни на что жить дальше. А зацикливание на боли и неспособность пережить со временем опустошает не меньше, чем уход от проблем.

(Reply to this) (Thread)


[info]evtebia
2008-05-12 07:23 pm UTC (link)
Вы правы. Тем более, что большей частью они выдуманны.

(Reply to this) (Parent)


[info]bezb
2008-05-05 01:52 pm UTC (link)
"- И возляжет агнец меж козлищ...
- Возляжет?! - аж задергался Степаныч" (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2008-05-05 02:06 pm UTC (link)
ты хочешь сказать он меж нами будет лежать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]policeman, 2008-05-05 02:13 pm UTC (Expand)

[info]1ekceu4
2008-05-05 01:54 pm UTC (link)
строго задвинула.

(Reply to this) (Thread)


[info]hrivelote
2008-05-05 01:58 pm UTC (link)
даваще. заебали эту свою неинтересную позитивную хуйню в мой почтовый ящик складывать. я уж ничо не пишу, а меня все лечат и лечат. причем, по преимуществу те, кому вообще сказать нечего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sahib_stir, 2008-05-05 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]simonat, 2008-05-05 02:24 pm UTC (Expand)

[info]3meyc
2008-05-05 01:57 pm UTC (link)
радужные пузыри из носу, кстати
а так же гиперплазия самомнения системы "фотография на одноклассниках я на фоне своего джипа"

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]hrivelote
2008-05-05 02:04 pm UTC (link)
ну потому что себя самого недостаточно, надо что-то добавить, джип там, пальмы, детей и собаку, материальные подтверждения собственной значимости. вот эта-то хуйня и разоблачает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]3meyc, 2008-05-05 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]3meyc, 2008-05-05 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phenobarbidol_, 2008-05-05 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]3meyc, 2008-05-05 02:50 pm UTC (Expand)

[info]ptiz_kem
2008-05-05 01:59 pm UTC (link)
Дада, хорошо сказано. По пузырю каждый раз образуется, когда себя жалеешь.
Кстати, изначальный посыл ведь не изменится, если «страдание» выговорить как «усилие»?

(Reply to this) (Thread)


[info]hrivelote
2008-05-05 02:01 pm UTC (link)
нну... наверное, да, некоторое трение между тобой и миром имеется в виду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ptiz_kem, 2008-05-05 02:06 pm UTC (Expand)

[info]volynsky
2008-05-05 02:00 pm UTC (link)
золото - мягкий метал, к тому же с неважной репутацией.
другое дело - свинец.

(Reply to this) (Thread)


[info]hrivelote
2008-05-05 02:02 pm UTC (link)
отрава

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]volynsky, 2008-05-05 02:04 pm UTC (Expand)

[info]kemlivaja
2008-05-05 02:06 pm UTC (link)
http://die-knirps.livejournal.com/416866.html?mode=reply
про пустоты и несовместимость
привет)

(Reply to this) (Thread)


[info]hrivelote
2008-05-05 02:11 pm UTC (link)
привет :)

(Reply to this) (Parent)


[info]emmanuelle_cunt
2008-05-05 02:07 pm UTC (link)
Позитив - это просто страх
Страх боли, бедности, старости
В страхе не может быть ничего привлекательного, он гадок

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oldy_m
2008-05-05 02:13 pm UTC (link)
А негатив - это нарочитая подспудная ярость
Ярость на всех, кому удалось то, что не получилось у тебя
Ярость, которой так удобно шпаклевать собственную дырявую самооценку

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]emmanuelle_cunt, 2008-05-05 02:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oldy_m, 2008-05-05 02:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:29 pm UTC (Expand)
))) - [info]oldy_m, 2008-05-05 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emmanuelle_cunt, 2008-05-05 02:29 pm UTC (Expand)
))) - [info]oldy_m, 2008-05-05 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emmanuelle_cunt, 2008-05-05 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]is_isis, 2008-05-06 12:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhopa, 2008-05-05 04:10 pm UTC (Expand)

[info]tatiana1510
2008-05-05 02:09 pm UTC (link)
Задумалась... а ведь так есть, хорошо подмечено!
Только вот - зачем в любовном союзе, ежели люди разной плотности, страдать? Если людям вместе страдательно - правильней разбежаться а не страдать. Или у нас ответственность равна страданию?

(Reply to this) (Thread)


[info]hrivelote
2008-05-05 02:15 pm UTC (link)
я не о том, когда один человек заставляет другого страдать, а о том, когда страдание порождается необходимостью делать над собой усилие, чтобы быть с кем-то рядом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tatiana1510, 2008-05-05 02:36 pm UTC (Expand)

[info]sahib_stir
2008-05-05 02:11 pm UTC (link)
опять этот бёлль.

Идите к чертовой матери со своим "Бёллем"! – заорал Остап. – Кто такой Бёлль? Это ваш родственник Бёлль? Папа ваш Бёлль? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "бёлль" в последний момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову! "Бёлль! "

Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал:

– Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Бёлль" ему подавай!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]hrivelote
2008-05-05 02:13 pm UTC (link)
ты чо восстал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sahib_stir, 2008-05-05 02:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_borealis, 2008-05-05 02:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_borealis, 2008-05-05 02:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_borealis, 2008-05-05 02:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_borealis, 2008-05-05 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]1ekceu4, 2008-05-05 02:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 04:20 pm UTC (Expand)

[info]petiteponnie
2008-05-05 02:13 pm UTC (link)
"И в любовном союзе, если люди по плотности не совпали, пустышки первыми отказываются, находят тысячу причин. А на самом деле - просто всё так же продолжают избегать страдания и ответственности." - гениально, я вот иногда думаю, да ну нах, брошу все...а что-то не дает, говорит - терпи....я думала -слабость, а теперь вижу - "плотность"))Не знаю, так это или нет, но мысль радует!Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]oldy_m
2008-05-05 02:20 pm UTC (link)
"...пустышки первыми..." - ни хера не факт!

Иногда нужно очень много мужества и ответственности, что бы принять решение и уйти, хотя порой очень удобно пользоваться чужой упёртостью в отношения.

Наблюдал и не раз, когда именно пустышка вязла в ногах, цепляя как крючками явно никчёмные отношения, хорошо понимая, что это её пустышкин шанс и есть.

"Мы должны быть вместе!"
"Почему должны? Кому мы должны?"
"......."
"Отвечай!"
"Не знаю... Просто, мы должны быть вместе!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]petiteponnie, 2008-05-05 02:26 pm UTC (Expand)

[info]henry_morgan
2008-05-05 02:14 pm UTC (link)
у меня такая плотность
что если када я какаю, соседи по батареям стучат, штоп я не шумел так
или када я тороплюсь например тоже, то прохожу сквозь любую толпу как нож сквозь теплое говно
ну или еще вот када я смеюся, то все вокруг тоже начинают хотьбы и улыбаться, даже если мы на поминкахЮ потому как смех мой такой плотности, что неможно ему сопротивляться

в общем жених я хоть куда
ищу друзей и особенно подруг по плотной преплотной пере писке

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sahib_stir
2008-05-05 02:16 pm UTC (link)
я уже второй раз намекаю насчет Ударника. контрамарки и бутылка жигулевского с меня. ммм? с тебя резинки. для волос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]henry_morgan, 2008-05-05 02:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sahib_stir, 2008-05-05 03:50 pm UTC (Expand)
переписке - [info]you_as_be, 2008-05-15 09:01 pm UTC (Expand)

[info]radio_weiss
2008-05-05 02:15 pm UTC (link)
Не понимаю я, Аня, при чем тут "позитив"
Все ведь верно написала, про слабых людей, про сильных людей. А потом вдруг "существа, ориентированные на позитив".

(Reply to this) (Thread)


[info]radio_weiss
2008-05-05 02:17 pm UTC (link)
дебильный я коммент оставил, надо было цитату из Сорокина

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radio_weiss, 2008-05-05 02:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radio_weiss, 2008-05-05 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radio_weiss, 2008-05-05 02:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radio_weiss, 2008-05-05 03:15 pm UTC (Expand)
ДА ТЫ ЭРГОМАН! - [info]bezb, 2008-05-05 03:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radio_weiss, 2008-05-05 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]is_isis, 2008-05-06 01:56 am UTC (Expand)

[info]joergensson
2008-05-05 02:17 pm UTC (link)
Прочитал и долго думал.... Т.е. вроде и понятно все, но не со всем согласен. Точнее, не согласен с концовкой. Поскольку там нежелание избегать страдания и ответственности противопоставляется позитив-ориентированности. ИМХО, вещи эти не есть исключающие друг друга. Более того, ориентированность на позитив, ИМХО, опять же, является мощным двигателем прогресса вообще. Еще раз, ИМХО, нормальное существо должно (ну, природой так устроено) стараться избегать страданий. Иначе это уже мазохизм, ака - извращение. Совсем другое дело, что нужно в каждой конкретной ситуации все взвешивать. Я, например, не собираюсь вот просто вот так испытывать страдания по поводу того, что в субсахаральной африке умирают дети аборигенов. Я не могу им помочь. Или не хочу - не суть. Я не наймусь в красный крест или еще куда, не брошу все и не поеду лечить их. Вы - поедете? Думаю, нет. А поскольку я готов это признать (что не поеду), и признать, что не могу им помочь - то и страдать я не буду. Не говоря уже о том, что ответственность я за них не несу. Т.е., несу, конечно, как и любой другой представитель человеческого рода. Где-то там, глубоко я ее несу... Все-таки кажется мне, что просто так страдать за кого-то вообще нельзя. Или, по крайней мере - не стОит. Помогать надо, если готов и если можешь. Страдать - не надо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Я не могу им помочь. Или не хочу - не суть.
[info]ghiandaia
2008-05-05 07:32 pm UTC (link)
Суть. В том то все и дело, между "не могу" и "не хочу" большая разница.
Страдаешь не потому что надо или не надо, а потому что болит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Я не могу им помочь. Или не хочу - не суть. - [info]joergensson, 2008-05-06 06:53 am UTC (Expand)
я тоже не поеду - [info]ghiandaia, 2008-05-05 07:32 pm UTC (Expand)

[info]rruben
2008-05-05 02:19 pm UTC (link)
А человек вообще рожден не для позитива и сладостей, поэтому подобные избегатели пытаются убежать от самого себя.

(Reply to this) (Thread)


[info]phenobarbidol_
2008-05-05 02:34 pm UTC (link)
(с выражением) Живут не для радости, а для совести! (с) :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rruben, 2008-05-05 02:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phenobarbidol_, 2008-05-05 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-05 02:55 pm UTC (Expand)

[info]poost
2008-05-05 02:24 pm UTC (link)
А я тоже полый, только снаружи!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bezb
2008-05-05 02:25 pm UTC (link)
А я голый, только внутри.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]poost, 2008-05-05 02:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]poost, 2008-05-05 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 03:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 03:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 03:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 03:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimych, 2008-05-05 03:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 03:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimych, 2008-05-05 03:38 pm UTC (Expand)

[info]poost
2008-05-05 02:28 pm UTC (link)
Раньше обычай был - бегать в ночь на Ивана Купалу полыми.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bezb
2008-05-05 02:31 pm UTC (link)
полому хорошо - можно вобрать в себя кого-то полного

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]poost, 2008-05-05 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimych, 2008-05-05 03:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]poost, 2008-05-05 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimych, 2008-05-05 03:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 03:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimych, 2008-05-05 03:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 03:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimych, 2008-05-05 03:29 pm UTC (Expand)

[info]gromo_zeka
2008-05-05 02:28 pm UTC (link)
Опа... Я по твоей классификации самым хуёвым и скушным оказываюсь
Я изо всех сил стараюсь избежать страдания и ответственности
И так заебал негатив, что в последние несколько месяцев я тупо ориентирован на позитив
И вдобавок сам себе частенько кажусь охуенным в последнее время

(Reply to this) (Thread)


[info]hrivelote
2008-05-05 02:29 pm UTC (link)
и это пройдет

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gromo_zeka, 2008-05-06 06:09 am UTC (Expand)

[info]bezb
2008-05-05 02:33 pm UTC (link)
а вы знаете, что из ротовой полости легко можно сделать половую ротость?

(Reply to this) (Thread)


[info]hrivelote
2008-05-05 02:34 pm UTC (link)
ротость и еломудрие, брат мой

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]1ekceu4, 2008-05-05 02:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]1ekceu4, 2008-05-05 02:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrivelote, 2008-05-05 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bezb, 2008-05-05 02:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]1ekceu4, 2008-05-05 02:51 pm UTC (Expand)
Погибщим спелеологам посвящается...
[info]oldy_m
2008-05-05 02:39 pm UTC (link)
Если вы внезапно обнаружили в собеседнике полость:
...а может это он рефлекторно сжался, заметив ваш грязноватый шарящий палец возле своей души?
...а может ему нафиг не нужна сейчас кирпичная плотность вашего общения и ему проще уступить вам, чем "соотвествовать"?
...а может, по ходу общения, вы сами неосторожно легковесно "дунули" и теперь недоумеваете - "и откуда этот пузырь", а человек просто не знает, как на эту херь реагировать и держит паузу?

)))

(Reply to this) (Thread)

Re: Погибщим спелеологам посвящается...
[info]br_andr
2008-07-24 02:54 am UTC (link)
Первый разумный контраргумент.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)
Re: Кто в армии служил - в цирке не смеется - [info]bezb, 2008-05-05 03:18 pm UTC (Expand)

[info]grigoriana
2008-05-05 03:16 pm UTC (link)
Как Вы это здорово сказали про полости внутри, и про 3 секунды гадливости, и про недостающую ступеньку в темноте. И верно, что плотность сразу чувствуется.

(Reply to this) (Thread)


[info]bezb
2008-05-05 03:28 pm UTC (link)
кстати да - первые три секунды не тарифицируются

(Reply to this) (Parent)

парадокс
[info]dimych
2008-05-05 03:29 pm UTC (link)
а вот у черной дыры просто охренеть какая плотность. а поди ж ты - дыра!

(Reply to this) (Thread)

ортодокс
[info]bezb
2008-05-05 03:35 pm UTC (link)
это дыра только в человеческом сознании, на самом-то деле никакой дыры нет.
как бывший австрофизик говорю :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

так-таки и нету? - [info]dimych, 2008-05-05 03:38 pm UTC (Expand)

(204 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…